;Минимальный пакет;Стандартный пакет;Расширенный пакет
Время принятия заявок в работу;8 часов;6 часов;4 часа
Диагностика инсталляции с целью поиска некорректных настроек и дальнейшие рекомендации по их исправлению;+;+;+
Доработка инсталляции;+;+;+
Участие в решение заявок с технической поддержкой вендора;+;+;+
Оперативное предоставление информационных и технических материалов;+;+;+
Создание пакета инструкций и наглядных пособий для пользователей;–;+;+
Обновление инсталляции до более новых и стабильных версий;–;+;+
Консультации по оптимизации настроек сопутствующего оборудования и развитию/расширению инфраструктуры заказчика согласно системным требованиям;–;+;+
Общее количество часов работы над заявками, входящее в пакет услуги;суммарно не более 15 ч в месяц;суммарно не более 30 ч в месяц;суммарно не более 100 ч в месяц
Каналы взаимодействия с заказчиком;Система Service Desk исполнителя, электронная почта;Система Service Desk исполнителя, электронная почта и телефон;Система Service Desk исполнителя, электронная почта и телефон
Стоимость с НДС;648 000 р.;1 296 000 р.;4 320 000 р.